Ledi Web

Создание и разработка сайтов

Зачем и для чего нужен сайт-визитка

Зайдя на страницу, пользователь должен получить полную картину о частном лице либо об организации-владельце сайта.

Примерный список того, что должно быть на сайте-визитке:

  • Общая информация – о владельце или компании. Может включать биографию, род занятий, сферу деятельности.
  • Контактные данные – перечисление доступных способов связи.
  • Дополнительная информация – в зависимости от направления деятельности это могут быть прайс-листы, информация о предлагаемых услугах и товарах.

Чем отличается сайт-визитка от обычного, и в чем его преимущества

Основные отличия – содержание и требования к хостингу. В сравнении с обычными платформами сайт-визитка не требователен к хостингу. Для него достаточно минимального места на жестком диске хостинг-провайдера. Из этого следует целый ряд преимуществ:

  • Небольшие затраты на содержание – для такого ресурса подойдет практически любой хостинг, можно приобрести пакет по минимальной стоимости.
  • Не требуется постоянно обновлять контент – в отличие от других интернет проектов, сайт-визитка создается только для предоставления информации. Поэтому контент на нем чаще всего статический. Если вы наполнили сайт один раз, то вам уже не потребуется менять и дополнять информацию. Это будет необходимо только в случае, если поменялись основные сведения о компании или контактные данные.
  • Невысокая стоимость – при заказе сайта визитки у разработчика вы заплатите меньше, чем за обычный сайт.

Как продвигать сайт визитку в поисковых системах: сложности и особенности

Основные особенности продвижения визитки – это достаточно узкий круг ключевых поисковых запросов, под которые его нужно оптимизировать. Обычно бюджет для продвижения таких площадок в поисковых системах значительном меньше, нежели для прочих проектов.

Основной недостаток продвижения в ПС – время. Если нужно получить потенциальных клиентов сразу после запуска ресурса, оптимальным выходом будет контекстная реклама. Преимущества перед поисковым продвижением, состоят в том, что не требуется ждать результата несколько месяцев, он будет моментальным, как только запустится рекламная кампания. Целевые посетители будут заходить на сайт и совершать необходимые действия. При продвижении без рекламы стабильный трафик появится минимум через несколько месяцев после запуска сайта, а порой и через год.

На чем сделать сайт визитку

В отличие от высоконагруженных динамических сайтов и интернет-порталов, визитка не предусматривает интерактивного использования, что делает создание более простым и быстрым.

Если вы не хотите обращаться к разработчикам, есть несколько вариантов, как сделать сайт визитку самому, каждый из которых применяется в зависимости от предпочтений и пожеланий владельца:

  • Создание самостоятельно на одном из бесплатных конструкторов. Сейчас в интернете есть множество платформ, позволяющих создать сайт визитку самостоятельно. Для этого не обязательно иметь какие-либо навыки, так как создание максимально упрощено и производится в визуальном режиме. Это наиболее простой способ, доступный для всех желающих.
  • Создание на одной из CMS. Системы управления контентом позволяют создавать сайты различной сложности, в том числе визитки. Для этого потребуются минимальные знания основ работы таких систем и умение работать с админкой выбранной CMS. Существуют как бесплатные системы управления контентом, так и с платной лицензией.
  • Создание статического сайта визитки – способ, требующий знания основ HTML- верстки и PHP. Основное преимущество такого сайта – самая высокая скорость работы ввиду отсутствия платформы, потребляющей значительно количество ресурсов хостинга. Такой ресурс будет быстрее загружаться и реагировать на действия пользователя.

Пример САЙТА ВИЗИТКИ 1

Сайт-визитка, посвященный компании, занимающейся рекламой и брендингом, позволяет близко познакомиться с компанией, выявить ее особенности и преимущества. Сайт состоит всего из нескольких страниц — основных категорий, присущих визитке.

www.framenoir.com

Как и положено данному типу ресурса, здесь наблюдается минимум контента и функционала. Сглаживает все динамичный дизайн, который вызывает приятные впечатления о компании.

Пример 2

Роскошный пример сайта, который получил премию Awwwards, как один из самых лучших проектов простых сайтов. Сайт-визитка посвящен продаже элитных сортов рома.

www.copper-and-brave.de

Крутость сайта заключается в том, что он переносит на несколько веков назад, когда ром был самым популярным алкогольным напитком. Дизайн сайта и его цвета, музыкальное оформление, буквально погружают в атмосферу истории и вызывают неподдельное желание купить напиток.

Кстати, при появлении желания приобрести бутылочку элитного алкоголя, сайт запросто поможет в этом с помощью скромного функционала онлайн-продажи. При этом сам функционал вовсе не схож с тем, который присущ интернет-магазинам. Он заключает в себе всего лишь одну кнопку. Здесь нет ни карточки товара, ни описание продукции, ни других фишек, свойственных онлайн-магазинам. Тем не менее, сайт-визитка позволяет продавать, что дает огромный плюс компании.

 

Зачастую сайт визитка создается для укрепления имиджа и создания небольшое представительства фирмы в Интернете. Он имеет ограниченные возможности и редко продвигается по СЕО-запросам из-за небольшого объема контента на страницах. Но это не означает, что к разработке данного вида сайтов следует относиться халатно или несерьезно. Являясь частью бизнеса компании, сайт-визитка должен максимально соответствовать ее концепции и идеи, создавать удобство пользования и отвечать всем техническим требованиям в разработке.

Понравилась статья? Ставьте лайк и подписывайтесь на наш сайт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ledi Web © 2018 Оставляя комментарий на сайте или используя форму обратной связи, вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.