Человек что-то ищет в поисковой системе и попадает на наш веб-сайт, читает статью и видит интересное предложение (рекламный блок), кликает по рекламе и попадает на сайт рекламодателя. За этот переход (клик) мы с вами и получаем деньги. Стоимость клика сильно зависит от тематики сайта. Так, в среднем на игровом сайте стоимость клика будет колебаться в районе 0.01-0.03 центов, а в строительной тематике – 0.10-0.50 центов. Таким образом, стоимость может различаться в десятки раз.
Внимание! Не стоит пытаться обмануть систему: возможно, вы подумали, что можно создать сайт, повесить контекстную рекламу и самому кликать по ней или просить друзей. Это не работает – системой это запрещено, и за подобное вас вскоре забанят.
На рынке можно выделить двух главных поставщиков контекстной рекламы:
Google AdSense;
Рекламная сеть Яндекса (РСЯ);
Как разместить рекламу на сайте?
В контекстных системах вам нужно создать рекламный блок и получить код, который необходимо вставить в том месте, где вы хотите, чтобы отображалась реклама. Смотрите пример ниже.
Сколько можно заработать на своем сайте данным способом?
В месяц, например, сайт о бизнесе с посещаемостью в 1000 человек в день (30 000 человек за 1 месяц) будет приносить 150-250$ ежемесячно (при наличии обеих контекстных систем – и Яндекса, и Google). Но нужно учитывать, что доход зависит не только от тематики, но и от запросов, по которым к вам будут заходить. Если запросы слишком “дешевые”, доход может быть меньше ожидаемого. Многое зависит от того, сколько вы готовы потратить сил, времени и денег.
Плюсы контекстной рекламы (+)
Очень простой и удобный способ монетизации.
Пассивный доход: один раз установил/настроил рекламные коды и получаешь ежемесячный доход.
Простой вывод на банковскую карту.
Минусы контекста (-)
Не во всех тематиках можно получить хороший финансовый результат.
Выплаты с задержкой примерно в месяц.
Минимальный порог для выплаты – около 100$ в обеих системах.